Есть вопросы? Ответим!
+7 495 773-04-97Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 499 719-55-05
Заказ на сайте круглосуточно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Если вам необходимо перенести дату доставки заказанного товара на более удобное для вас время, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, чтобы написать нам. После заказа с вами обязательно свяжутся для уточнения времени доставки..
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Срок доставки заказа составит от 1 до 3 рабочих дней по г.Санкт-Петербургу и Москве, в другие регионы России срок исполнения заказа составит от 3 дней до 2 недель и доставляется до подъезда заказчика. Покупатель должен находиться по указанному адресу при заказе в указанное время.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Забрать свой товар вы можете в пунктах самовывоза.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Доставка товара по Москве осуществляется собственной службой доставки.   Доставку заказа по всем регионам России осуществляем с помощью сторонних служб.
Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Товары со статусом под заказ – это товары из вашего заказа, обработанного менеджером, которые ожидают привоза на склад. Обычно это происходит в том случае, если заказанного товара нет в наличии на главном складе. В этом случае доставка заказа занимает несколько дней.
Возврат
Как осуществляется возврат денежных средств?
СкрытьПодробнее
При возврате средств при эквайринге от покупателя потребуются: -паспорт гражданина РФ (возможно иной документ, удостоверяющий личность); -товарный чек; -банковская карта, с которой проводился платеж.
Как осуществляется возврат товара?
СкрытьПодробнее
Правила возврата товара, оплаченного банковской картой. В соответствии со статьей 25 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 клиент вправе вернуть не подошедшую покупку. Посетить магазин нужно в течение 14 дней после совершения транзакции.
Вопросы по оплате картой
Как происходит передача данных Держателя карты?
СкрытьПодробнее
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО “Сбербанк”. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Что делать в сбойной ситуации оплаты картой?
СкрытьПодробнее
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.
Как происходит защита данных банковской карты, указываемых Держателем карты?
СкрытьПодробнее
С помощью технологии аутентификации Держателя карты при проведении платежей через публичные сети 3DSecure, осуществляемой в соответствии с международными стандартами (Verified by Visa, MasterCard SecureCode), производится защита данных банковской карты. В рамках данной технологии аутентификации Держателя карты осуществляется на сервере банка-эмитента ПАО “Сбербанк”. Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену