Есть вопросы? Ответим!
+7 495 773-04-97Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 958 111-88-80
Заказ на сайте с 9:00 до 20:00

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Если вам необходимо перенести дату доставки заказанного товара на более удобное для вас время, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Также можно воспользоваться формой обратной связи, чтобы написать нам. После заказа с вами обязательно свяжутся для уточнения времени доставки..
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Срок доставки заказа составит от 1 до 3 рабочих дней по г.Санкт-Петербургу и Москве, в другие регионы России срок исполнения заказа составит от 3 дней до 2 недель и доставляется до подъезда заказчика. Покупатель должен находиться по указанному адресу при заказе в указанное время.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Забрать свой товар вы можете в пунктах самовывоза.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Доставка товара по Москве осуществляется собственной службой доставки.   Доставку заказа по всем регионам России осуществляем с помощью сторонних служб.
Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Товары со статусом под заказ – это товары из вашего заказа, обработанного менеджером, которые ожидают привоза на склад. Обычно это происходит в том случае, если заказанного товара нет в наличии на главном складе. В этом случае доставка заказа занимает несколько дней.
Возврат
Как осуществляется возврат денежных средств?
СкрытьПодробнее
При возврате средств при эквайринге от покупателя потребуются: -паспорт гражданина РФ (возможно иной документ, удостоверяющий личность); -товарный чек; -банковская карта, с которой проводился платеж.
Как осуществляется возврат товара?
СкрытьПодробнее
Правила возврата товара, оплаченного банковской картой. В соответствии со статьей 25 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 клиент вправе вернуть не подошедшую покупку. Посетить магазин нужно в течение 14 дней после совершения транзакции.

Согласно статьи № 55 от 19 января 1998 г. и постановлению № 1222 от 20 октября 1998 г. ,утверждёнными правительством РФ химические товары, предназначенные для ремонтных и отделочных работ (клеи, лаки, масла и т.д.) обмену и возврату не подлежат !!!

пункт 4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Перечень товаров бытовой химии согласно постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 :
Моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочие аналогичные товары.
Вопросы по оплате картой
Как происходит передача данных Держателя карты?
СкрытьПодробнее
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО “Сбербанк”. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Что делать в сбойной ситуации оплаты картой?
СкрытьПодробнее
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.
Как происходит защита данных банковской карты, указываемых Держателем карты?
СкрытьПодробнее
С помощью технологии аутентификации Держателя карты при проведении платежей через публичные сети 3DSecure, осуществляемой в соответствии с международными стандартами (Verified by Visa, MasterCard SecureCode), производится защита данных банковской карты. В рамках данной технологии аутентификации Держателя карты осуществляется на сервере банка-эмитента ПАО “Сбербанк”. Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену